Продано
Pür Cosmetics 4-in-1 Correcting Primer Anti-Blemish Mattifying Acne Treatment Primer
Pür Cosmetics 4-in-1 Correcting Primer Anti-Blemish Mattifying Acne Treatment Primer
Pür Cosmetics 4-in-1 Correcting Primer Anti-Blemish Mattifying Acne Treatment Primer

€34,99

Корректирующий праймер 4-в-1 - это средство против угревой сыпи, устраняющее дефекты, которое мгновенно стирает дефекты и расширяет поры, помогая ...
Этот предмет распродан.

Корректирующий праймер 4-в-1 - это средство против угревой сыпи, устраняющее дефекты, которое мгновенно стирает дефекты и расширяет поры, помогая защитить кожу от будущих повреждений.

Создайте безупречно выглядящий цвет лица и предотвратите появление новых пятен с помощью этого средства против угревой сыпи с двойным действием. Обогащенный салициловой кислотой и детоксифицирующим углем, этот корректирующий праймер 4-в-1 помогает прояснить внешний вид склонной к появлению пятен кожи, поскольку он способствует более здоровому цвету лица при постоянном использовании в рутине ухода за кожей. Обогащенная антивозрастным комплексом Ceretin® Complex и богатым антиоксидантами комплексом энергии, трансформирующая формула легко смешивается с кожей с матовой отделкой без складок, что создает прекрасный холст для длинношерстного макияжа. Кроме того, его уникальная формула защищает кожу от воздействия внешних факторов, таких как загрязнение, а также защищает от признаков старения, вызванного высокоэнергетическим видимым синим светом, так что вы можете уверенно проводить свой день!

Ингредиенты

Энергетический комплекс | Сочетание женьшеня, зеленого чая и витамина В, которое помогает повысить естественный обмен веществ в коже и омолодить кожу.

Черетин Комплекс | Помогает сгладить, укрепить и улучшить внешний вид кожи

Древесный уголь | Действует как магнит, чтобы вытянуть засорение масла, грязи и мусора

Экстракт бабочки Буша | Помогает защитить кожу от видимых признаков старения, вызванных высокоэнергетическим видимым синим светом.

Alteromonas Ferment Extract | Помогает защитить кожу от воздействия окружающей среды, таких как загрязнение

Салициловая кислота | Осветляет появление пятен

Предупреждения:   Только для наружного применения. Храните в недоступном для детей месте. При проглатывании позвоните в Центр контроля ядов или немедленно обратитесь за медицинской помощью. Раздражение кожи и сухость чаще возникают при одновременном использовании другого средства от прыщей. При возникновении раздражения тщательно промыть водой. Избегать контакта с глазами; В случае контакта тщательно промыть водой. В более тяжелых случаях или если улучшение не проявляется в течение 6-8 недель, обратитесь к врачу.

Известные побочные реакции:   Если у вас появилось сильное раздражение, жжение или зуд кожи, прекратите использование и обратитесь к врачу. Если у вас появятся крапивница, отек глаз и рта, образование пузырей или затруднение дыхания, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Немедицинские ингредиенты / неактивные ингредиенты: АКВА, ДИМЕТИКОН, ПЕНТИЛЕН ГЛИКОЛЬ, ПОЛИМЕТИЛСИЛСЕСКИОКСАН, ПОЛИСИЛИКОН-11, ГЛИЦЕРИН, БУТИЛЕН, ГЛИКОЛ, КЕРАМИД AP, РЕТИНОЛ, ПЯТОНОВЫЙ КИСЛОТОВЫЙ КИСЛОТА Camellia Sinensis (зеленый чай) Экстракт листьев, ниацинамид, УГЛЬ ПОРОШОК, Buddleja OFFICINALIS ЦВЕТОК ЭКСТРАКТ, полиакрилат-13, полиизобутен, каприлилгликоль, гидроксиэтилцеллюлоза, пропандиол, полисорбат 20, Alteromonas закваска фильтрат, сорбат калия, децилглюкозид, гексиленгликоль, гидроокись натрия , КИСЛОТА, ФЕНОКСИЭТАНОЛ, ФОСФАТ ДИЗОДИЯ, ПОЛИСОРБАТ 60, ФОСФАТ НАТРИЯ

Sold out
Pür Cosmetics 4-in-1 Correcting Primer Anti-Blemish Mattifying Acne Treatment Primer
Pür Cosmetics 4-in-1 Correcting Primer Anti-Blemish Mattifying Acne Treatment Primer
Pür Cosmetics 4-in-1 Correcting Primer Anti-Blemish Mattifying Acne Treatment Primer

€34,99

4-in-1 Correcting Primer is an Anti-Blemish Mattifying Acne Treatment that instantly blurs the look of imperfections and enlarged pores, while help...
This item is currently sold out.

4-in-1 Correcting Primer is an Anti-Blemish Mattifying Acne Treatment that instantly blurs the look of imperfections and enlarged pores, while helping to protect skin from future breakouts.

Create a flawless-looking complexion and help prevent new blemishes with this dual-action, Anti-Blemish Mattifying Acne Treatment. Fortified by salicylic acid and detoxifying charcoal, this 4-in-1 Correcting Primer helps clarify the look of blemish-prone skin, as it promotes a healthier-looking complexion with continued use in your skin care routine. Enriched with age-defying Ceretin® Complex and antioxidant-rich Energy Complex, the transformative formula easily blends into the skin with a crease-free, matte finish that creates a beautiful canvas for longwear makeup. Plus, it’s uniquely formulated to help shield skin from environmental stressors, like pollution, and help protect against signs of aging caused by high energy visible blue light, so you can go about your day confidently!

Ingredients

Energy Complex | Combination of ginseng, green tea and vitamin B that helps boost the skin’s natural metabolism and rejuvenate the skin

Ceretin Complex | Helps smooth, firm and improve the appearance of skin

Charcoal | Acts like a magnet to draw out pore-clogging oil, dirt and debris

Butterfly Bush Extract | Helps protect skin against visible signs of aging induced by high energy visible blue light.

Alteromonas Ferment Extract | Helps protect skin against environmental stressors, like pollution

Salicylic Acid | Clarifies the appearance of blemishes

Warnings: For external use only. Keep out of reach of children. If swallowed, call a Poison Control Center or get medical help right away. Skin irritation and dryness are more likely to occur when using another topical acne product at the same time. If irritation occurs, rinse thoroughly with water. Avoid contact with eyes; If contact occurs, rinse thoroughly with water. For more severe cases, or if improvement is not apparent within 6-8 weeks, consult a health care professional.

Known Adverse Reaction(s): If you develop severe irritation, burning or itching of the skin, discontinue use and consult a health care professional. If you develop hives, swelling of the eyes and mouth, blistering or difficulty breathing, get medical help right away.

Non-Medicinal Ingredients/Inactive Ingredients: AQUA, DIMETHICONE, PENTYLENE GLYCOL, POLYMETHYLSILSESQUIOXANE, POLYSILICONE-11, GLYCERIN, BUTYLENE GLYCOL, CERAMIDE AP, RETINOL, LACTIC ACID, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA) BUTTER, SODIUM STARCH OCTENYLSUCCINATE, PANAX GINSENG ROOT EXTRACT, CAMELLIA SINENSIS (GREEN TEA) LEAF EXTRACT, NIACINAMIDE, CHARCOAL POWDER, BUDDLEJA OFFICINALIS FLOWER EXTRACT, POLYACRYLATE-13, POLYISOBUTENE, CAPRYLYL GLYCOL, HYDROXYETHYLCELLULOSE, PROPANEDIOL, POLYSORBATE 20, ALTEROMONAS FERMENT FILTRATE, POTASSIUM SORBATE, DECYL GLUCOSIDE, HEXYLENE GLYCOL, SODIUM HYDROXIDE, CITRIC ACID, PHENOXYETHANOL, DISODIUM PHOSPHATE, POLYSORBATE 60, SODIUM PHOSPHATE